КАРТОЧКИ ТОВАРОВ
Дизайн

Карточка товара — один из важнейших инструментов продаж на маркетплейсах.

В одном из наших последних проектов мы столкнулись с задачей разработки нового визуала карточек с целью улучшения пользовательского опыта.

Существующие карточки товаров были неудобными и не предоставляли пользователям достаточно информации для принятия решения о покупке. Это приводило к низкому уровню конверсии и высокому проценту возвратов.
Мы провели комплекс задач, которые помогли добиться улучшения конверсии, а именно:

• Добавили полное описание характеристик и особенностей товара в визуал.
• Оптимизировали структуру текста до наиболее легкочитаемого формата.
• Мы выбрали гармоничную цветовую палитру, которая не отвлекает внимание от основного контента.
• Использовали читаемые шрифты, чтобы информация была легко воспринимаемой.
• Внедрили анимационные эффекты для улучшения пользовательского опыта.
• Совместно с заказчиком провели тщательное тестирование функционала и интерфейса на различных устройствах и браузерах.
• Собрали обратную связь от пользователей и внесли необходимые изменения для улучшения карточек.
После внедрения новых карточек мы заметили значительное увеличение конверсии. Внедрение кликабельных карточек для товара на маркетплейсе оказалось успешным решением, которое позволило улучшить пользовательский опыт и повысить конверсию. Этот кейс демонстрирует, как небольшие, но продуманные изменения могут существенно повлиять на бизнес-показатели.
СЛЕДУЮЩИЙ КЕЙС
СКОРО