Блог

Оля и Вероника на Яндекс Конференции.

Как наши SMM-менеджер Оля и видеограф Вероника ездили в Москву на Яндекс Конференцию.
Так, с чего бы начать... Масштабы конференции вдохновляли. Мы сразу в буфет, где можно было бесплатно приобрести продукцию из Яндекс.Лавки. С кофе была интересная ситуация. Если люди хотели завести новые знакомства, то нужно брать розовый стаканчик, а если человек не был готов к ним, то черный. Это хорошая идея, как можно легко наладить коммуникацию друг с другом и не нарваться на человека, который не готов к общению.
Далее слушать спикеров. Первый спикер. Игорь Богачев. Коммерческий директор Поиска и рекламных технологий Яндекс. Он немного рассказал о статистике: цифровая реклама выросла на 29%, онлайн-торговля на 41%. Поведал о том, как технологии меняют потребителя на примере Яндекс-Алисы.
Егор Магранин, генеральный директор “ПроКонтекст”. Он поделился своим путем в рекламе, изначально работал за еду (в прямом смысле! ему просто оплачивали обеды!). Также он рассказал интересную мысль, что в рекламном бизнеса не должно быть начальника, должен быть руководитель, который ведет за собой сотрудников, а зарплата работника напрямую отражала его эффективность.
Антон Макаров — основатель “Диван.ру” - открыл свою компанию по производству мебели, когда понял, что все сайты, где продают диваны, однообразны и неинтересны. Здесь он осознал основную боль потребителя и создал уникальную мебель и сайт в новом формате. Главный вывод - закрывать боли покупателя, чтобы он к тебе пришел.
Татьяна Ларина, Digital Account Director, Media Wise. Она рассказала, как стратегическое партнерство умножает результаты. Речь шла о машинах HAVAL. Для ее рекламы они внедрили машины на маркетплейсы и даже в доставку Яндекс Delivery. Это увеличило продажи в 10 раз! Главный вывод - неожиданные коллаборации, которые люди точно не ждут, принесут результаты.
Следующий, самый долгожданный спикер, Ян Топлес, который поделился секретами успешной рекламы. Главная мысль: нужно созвониться с клиентом, это поможет узнать больше о его продукте и о его ценностях в отличие от брифа. Если в рекламе отразить потенциального покупателя, то она станет более успешной и привлечет людей.
Завершал многоуважаемый Владимир Владимирович Познер. У него не было презентации, но он поделился своим жизненным опытом, который вдохновил, и рассказал секреты успешного выступления. Главное, не врать аудитории, она все считывает, важно говорить правду и не повышать голос, тогда люди будут тебе доверять. Основной мыслью его выступления была фраза: “Чтобы все получилось, профессия должна быть вашей”.
Вот так для нас прошла REKONFA. Везем инсайды и свежие мысли в офис. Всем пока!